пятница, 16 сентября 2011 г.

Моё новое рабочее место

Вернее у меня его как такового никогда не было. Обитала я в недавнем прошлом у компьютерного стола.

Вечный беспорядок изрядно задолбал портил нервы моему мужу, да и у меня давно зрела мысль, как прибрать своё хозяйство, чтобы вид комнаты не портился. И вот решение найдено.
Такой шкаф с раскладным столом я заказала 2 недели назад, и вчера он занял своё законное место в нашей квартире. Шкаф замечательно закрывается на ключик, и теперь мои богатства находятся в полной безопасности. Смотрите - больше такого порядка вы у меня не увидите ))))))))


 А это Маришка грустит - она ведь теперь никак не может дотянуться до маминых запасов.
Конечно, все запасы пока тупо раскидала в шкаф, теперь буду думать как тут всё усовершенствовать, в частности моя головная боль - как удобно разместить бумагу. Так что если кто-то может поделиться ценным советом или ссылочкой, буду весьма рада.

9 комментариев:

  1. Ух тыыыыыыы! С приобретением Людочка! Очень нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Я уже даже успела сегодня 2 странички на нем соскрапить

    ОтветитьУдалить
  3. Люда с приобретением!!! Шкаф просто шикарен!!! Единственый вопрос а в нем не темновато? Может надо было еще и дополнительную подсветку на полочку над столом изобрести ?:)

    ОтветитьУдалить
  4. О, подстветка вырастет обязательно в самое ближайшее время. Без неё никак )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер приобретение! Поздравляю) Мне кажется бумагу лучше в емкостях каких-нибудь (пластиковые контейнеры, например) под рабочей поверхностью поместить. Ну это я по себе сужу, у меня ее много))

    ОтветитьУдалить
  6. А что за пластиковые контейнеры? специальные какие-то?

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!
    Надо будет мужу идейку подкинуть - а то у меня похожая история, ему вечно жалуется кучу всякого "хлама" возле компьютера )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как я вам завидую!)) Мне муж тоже купил узенький шкаф с полочками и выдвижными ящиками, но такого замечательного столика там конечно нет) вот жду, пока его привезут.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное рабочее место, мечта моя, а не подскажешь где покупалти??

    ОтветитьУдалить