понедельник, 22 ноября 2010 г.

Детский альбом 20х20

Ну вот я наконец-то доделала детский альбомчик. Он у меня запланирован как тренировочный перед более "грандиозными" проектами. Основные выводы делала по поводу сшивания страниц - решила, что буду искать новые варианты, а так уже делать не буду. Первые две страницы просто сшила между собой - в итоге не понравилось, как выглядит строчка с изнаночной стороны. Следующие страницы скрепляла другим способом - сначала одну страницу сшивала с листом акварельной бумаги и приклеивала прошитую саму по себе вторую страницу. Ох, намудрила, ну надеюсь, что поняли.
Альбом вмещает в себя 10 фотографий 10х15. Вообщем, смотрите, готова выслушать ваши замечания :)
Ну, и некоторые детали:

8 комментариев:

  1. Нежный, детский и приятный альбомчик! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравился, особенно крошечные украшалочки, белье на веревочке, ежичек))) Вообще, я думаю, что первые работы лучше делать попроще, но аккуратно, чтобы не было сильно больших премудростей. А вот следующие работы, когда будешь знать все тонкости можно уже и посложнее.
    Получилось замечательно, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, ты прям в точку сказала. Когда только начинаешь, так сложно использовать много элементов, боишься, что получится нелепица. Хотя мне очень нравятся работы с использованием большого количества украшений. Надеюсь, скоро и я к этом приду :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбомчик! Сама нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый альбомчик! Интересное украшение!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть, боже мой, какое нежнейше-воздушное произведение искусства! Такие малюсенькие деталечки, бантики, цветочки, ну просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить